У тебя есть маленький бизнес. И клиентов надо привлекать. Причем через интернет.
А для этого надо что-то писать. Но КАК?
Или все еще проще. Тебе просто нужны деньги. Ты решил себя попробовать. Но вопрос тот же. КАК?
С чего начать-то?
Почитал книги, посмотрел Ютуб. Ни фига не понял.
И что дальше? Ты готов сдаться? А как же бизнес, деньги? Уважение близких, в конце концов?
Посмотри сюда
1%
людей
не знают, что писать
1%
людей
не понимают, как писать
1%
людей
просто боятся попробовать
Ты застрял вместе с ними?
40%
Так что же делать?
Залезть в голову клиента
Проанализировать целевую аудиторию. Изучить её желания, потребности, страхи, боли и возражения, чтобы давать людям то, что они ждут.
Выложить свое предложение на блюдечке
Написать цепляющий заголовок, вкусный оффер внутри и полезное приложение в конце. Отформатировать текст, чтобы его хотелось читать.
Прошить это все нейромаркетингом
Воздействовать на эмоции потребителя. Научиться активировать его скрытые желания. Научиться вызывать восторги «УУУУХ ТЫ, ПОКУПАЮ» от твоих продуктов и услуг.
И что в итоге?
В итоге — твои тексты наконец начнут ПРОДАВАТЬ! Каким образом? — Ты будешь писать, то, что нужно людям. — Цеплять их заголовками. — Мотивировать читать текст до конца. — Вкладывать в голову свое торговое предложение. — Вызывать эмоции и желание купить.
Что делать понятно. А как?
Получи и изучи!
Копирайтинг
Цепляющие заголовки
Захват и прогрев аудитории
Формула продающего поста
Нейромаркетинг
Триггеры
Программаторы
Мотиваторы
Решение психологических проблем
Страх продаж
Неуверенность в себе
Мотивация к результату
Как это выглядит?
Курс построен в виде коротких видеопрезентаций в формате «проблема-решение». В каждом уроке рассматривается один из вопросов копирайтинга или нейромаркетинга.