Хотите научиться создавать классные
флеш-баннеры и интересную флеш-анимацию
для собственного бизнеса,
на заказ
или просто ради удовольствия?
Если ДА, то видео-курс
«Adobe Flash Professional CS6.
Быстрый старт»
для вас!
Любое приложение, созданное Вами в программе Adobe Flash Professional CS6, будь то баннер, анимация или игра, может быть воспроизведено на огромном количестве устройств по всему миру (настольные компьютеры, мобильные телефоны, планшеты и т.д.), потому что на подавляющем большинстве из них установлен флеш-плейер (программа-плагин, позволяющая просматривать контент, созданный во Flash Professional).
Таким образом, на сегодняшний день флеш-платформа —
это одно из самых популярных и эффективных решений для быстрого и качественного создания интерактивного и анимированного контента.
Видео-курс
«Flash Professional CS6. Быстрый старт»
специально создан для тех, кто впервые знакомится
с флеш-платформой
Автор видео-курса:
Валерий
Медведев
В нем я расскажу Вам во всех деталях об инструментах, которые предлагает эта программа, способах создания в ней анимации, а также работе с текстом, фильтрами, аудио, видео и многом другом.
Этот курс состоит из 74 уроков, которые позволят Вам быстро получить базовые знания и навыки работы в этой программе.
Пройдя этот курс у Вас не останется вопросов о том, как сделать, например, флеш-баннер, простую анимацию или даже короткий мультик и опубликовать их на сайте в сети интернет.
Работа инструментов и методы создания анимации, о которых я рассказываю универсальны, поэтому их реализация не сильно отличается в различных версиях Flash Professional. Следовательно, даже если Вы планируете работать в самой последней версии программы — CC (Creative Cloud), то этот курс Вам тоже во многом подойдет.
Я сознательно выбрал именно эту версию программы для создания по ней обучающего видео-курса поскольку, основываясь на собственном опыте знаю, что для простых работ: создания баннеров и анимаций она подходит гораздо лучше, чем последняя версия программы СС.
Во-первых, ее можно без проблем установить как на 32-разрядную, так и 64-разрядную операционные системы.
Во-вторых, работает она быстрее, т.к. требует меньше вычислительных ресурсов, чем последняя версия СС, которая откоровенно тормозит и, к тому же, установить ее можно только на 64-разрядную ОС.
В-третьих, позитивных откликов в интернете о работе CS6 гораздо больше чем о СС, да и на данный момент она популярнее среди пользователей примерно в 2 раза во многом в силу указанных выше причин.
В-четвертых, я получил многочисленные просьбы от подписчиков сайта сделать видео-курс именно по этой версии программы — CS6.
Познакомьтесь, пожалуйста, с содержанием видео-курса
«Adobe Flash Professional CS6.
Быстрый старт»
Он состоит из 11 разделов, в каждом из которых различное количество уроков: от 15 до 2 в зависимости от объема учебного материала.
Скриншот меню видео-курса можно посмотреть
Вступительный урок видео-курса
В этом разделе 9 уроков. В первом я коротко познакомлю Вас с состоянием дел во флеш-технологии на сегодняшний день.
Далее я расскажу об Экране приветствия программы, а также свойствах документа (fla-файла). Вы узнаете как управлять панелями и правильно настроить рабочее пространство программы для того, чтобы использовать его с максимальным комфортом для себя.
Кроме того мы поговорим о вспомогательных инструментах: линейках, направляющих линиях и сетке, значительно облегчающих создание графики во Flash. И в заключении, я Вам расскажу о работе со слоями в панели Timeline (Шкала времени).
Это самый продолжительный раздел видео-курса — в нем 15 уроков. Из них Вы узнаете о типах графики, с которыми можно работать во Flash.
Кроме того, я детально разберу работу практически всех инструментов, которые предлагает программа для создания векторной графики: Прямоугольник, Овал, Многоугольник-Звезда, Карандаш, Линия, Кисть, Заливка, Пипетка, Аэрограф, Резинка, Декоративное рисование, Чернильница, Ручка, Свободная трансформация, Градиентная заливка. Каждому инструменту посвящен отдельный урок.
В заключении, я подробно объясню как работать с цветом во Flash и панелью Align (Выравнивание).
В этом разделе 9 уроков. В нем я расскажу о принципах создания покадровой анимации и на конкретном примере покажу как это делается.
Затем Вы узнаете как облегчить и ускорить этот процесс, применяя программную анимацию, так называемый твининг.
Вы познакомитесь с твин-анимацией формы и одной из ее разновидностей морфингом. Далее мы поговорим о периодически возникающих проблемах в работе с такого рода анимацией и их решением, а также важных технических моментах: частоте кадров и скорости анимации.
В завершающих уроках этого раздела я Вам расскажу о том, как с помощью эффекта Ease можно добиться подобия движения, которые мы наблюдаем в реальной жизни.
Раздел состоит из 5 уроков и целиком посвящен тому, чтобы во всех деталях объяснить, что такое символ в анимации и правилах работы с ним.
Я расскажу о всех преимуществах, которые дает использование символов, о том как конвертировать в символ готовую графику или создать символ с нуля, а также о его редактировании в случае необходимости.
Значительное внимание здесь уделено работе с ранелью Library (Библиотека) — именно в ней хранится вся графика проекта, созданная непосредственно в программе, а также импортированная в него.
Видео-урок из курса о панели Library (Библиотека)
В этом разделе 9 уроков — важнейшая часть курса. В ней Вы узнаете о двух дополнительных способах создания программной анимации: твин-анимации движения и классической твин-анимации, которые значительно расширят Ваш арсенал приемов работы во Flash.
Кроме того, здесь я подробно расскажу о работе с редактором движения Motion Editor, а также панелью настроек движения Motion Presets. Первый здорово экономит время при настройке различных параметров анимации, вторая содержит массу готовых анимационных эффектов, которые можно одним кликом мыши применить к любому символу Вашего ролика. Также Вы научитесь создавать и сохранять для последующего использования свои собственные заготовки.
В заключительных уроках раздела Вы узнаете о том, как в уже существующей анимации быстро заменить символ на другой и нескольких способах редактирования кадров.
Этот раздел содержит 4 урока. Из него Вы узнаете о преимуществах и недостатках работы с двумя типами текстовых инструментов, которые предлагает программа: TLF Text и Classic Text.
Затем я расскажу о том, как внедрять шрифты в итоговый файл проекта, а также о том, как использовать шрифты устройства пользователя.
Из 6 уроков этого раздела Вы узнаете о том, как импортировать растровую графику (например, фото) в проект, как обновлять такие картинки после редактирования в другой программе, а также о том, как их быстро заменять на другие, если нужно.
Вы познакомитесь с импортом последовательности картинок в проект для того, чтобы создать покадровую анимацию.
Кроме того, я расскажу Вам об интересном приеме — трассировке (векторизации) растровых изображений во Flash, а также использовании растровой заливки Bitmap Fill.
Это небольшой по продолжительности — в нем всего 2 урока, но очень важный из-за того технического приема, который в нем обсуждается, раздел.
Маска — это отличный способ скрыть от зрителя то, что он не должен видеть до определенного момента, а показать что-то более важное.
Кроме того, на конкретном примере я покажу Вам как анимировать маску. Этому посвящен отдельный урок.
Раздел включает 6 уроков. В нем подробнейшим образом рассказывается о свойствах и возможностях всех типов символов, которые можно создавать во Flash: Movieclip, Button (Кнопка) и Graphic, а также о тех важных отличиях, которые добавляют уникальности каждому типу.
Во второй части раздела Вы познакомитесь с созданием комплексной анимации символов Graphic и Movieclip. В результате Вы сможете создавать анимацию практически любой сложности. В заключении я Вам расскажу о вложенных символах и тех преимуществах, которые они дают.
Хотя этот раздел состоит всего из 3 уроков, но он очень важен. Начнем мы с изучения фильтров, которые значительно расширят арсенал инструментов, которыми Вы сможете оперировать как флешер!
Далее я Вам расскажу о том, как добавить звук к флеш-анимации. Его значение трудно переоценить. Звук — это еще одно измерение Ваших будущих приложений.
О том как вставить видео в итоговый файл Вы узнаете в заключительной части этого раздела, а также о нескольких важных технических нюансах этого процесса, которые сберегут Ваше время и нервы.
Это заключительный раздел видео-курса и в нем 4 урока. Когда создание баннера, анимации или игры закончено их нужно публиковать (компилировать) и затем, например, размещать на сайте в сети интернет.
Я Вам расскажу о том, как можно с помощью Flash Professional сгенерировать готовую веб-страницу с анимацией на ней или как вставить итоговый SWF-файл на уже существующую веб-страницу.
В последнем уроке мы детально поговорим о настройках параметров SWF-файла перед публикацией.
Итак, весь этот учебный материал Вы найдете в видео-курсе:
Уже в самом начале, изучив всего лишь 3 раздела курса и немного попрактиковавшись Вы сможете создавать простые флеш-баннеры и анимацию с эффектами как, например, вот эти:
Пройдя же весь курс Вы с легкостью создадите баннеры, подобные представленным ниже, потому что Вам будет абсолютно понятно с помощью каких инструментов, приемов и техник они делаются. На самом деле, Ваших знаний и умений вполне хватит, чтобы создавать вещи и покруче!
В дальнейшем (за рамками этого курса), познакомившись с ActionScript 3.0 и включив фантазию Вы вполне сможете сделать что-нибудь по-настоящему феерическое!
Итак, учебный материал этого видео-курса даст Вам все необходимые базовые знания, умения и навыки работы в программе Adobe Flash Professional CS6, которые позволят делать не только подобные вещи, но и с легкостью развиваться в дальнейшем, чтобы перейти на уровень продвинутого пользователя программы и флеш-технологии в целом.
Понятно, что в рамках одного курса невозможно осветить все вопросы, звязанные с Flash, но для того, чтобы сделать первые уверенные шаги в этом направлении его хватит на все 100%!
Видео-курс записан в виде ISO-образа, поэтому после скачивания на свой компьютер Вы сможете его легко скопировать на DVD-диск и начать изучать. Либо не записывать на диск, а использовать для монтирования образа программу типа DAEMON Tools (я лично делаю именно так). Меню курса откроется в Вашем любимом веб-браузере. Подробные инструкции о том, где взять программу Вы получите в письме со ссылками для скачивания видео-курса.
Общий объем полезной информации: 950 Мб
Общая продолжительность видео-курса: 5 часов 50 минут
Формат главного меню: HTML-страница (запустится в любой операционной системе, в том числе Windows, Mac OS, Linux)
Формат видеоуроков: MP4 (высокое качество). Гарантированный запуск в любой операционной системе и на многих мобильных устройствах (iPad 2 и аналоги)
Разрешение видеоуроков: 1280x720 (желательно смотреть курс на мониторах от 15 дюймов и выше)
Формат дополнительных материалов: ZIP (его понимает любой архиватор)
Версии программ, использованных в курсе: Adobe Flash Professional CS6 (англ. версия), Adobe Photoshop СС (англ. версия)
Ограничения по запуску курса на разных компьютерах: Нет (смотрите курс, где вам удобно)
Тем, кто планирует развиваться дальше, я решил сделать подарок, который можно будет получить вместе с видео-курсом «Adobe Flash Professional CS6. Быстрый старт»! В качестве бонуса я добавляю в комплект еще один видео-курс:
«ActionScript 3.0 для начинающих»
В нем я подробно рассмотрел основные вопросы, с которыми сталкивается новичок при изучении AS3. Он состоит из 16 уроков. Общая продолжительность — 2 часа 19 минут. В комплекте с ним Вы также получите и все практические примеры, которые рассматриваются в уроках.
Ниже показан уменьшенный скриншот меню, в котором перечислены все уроки видео-курса.
Тем же, кто хочет узнать, как самому создать флеш-игру на ActionScript 3.0, я подарю книгу!
Книга «Флеш-игра «Дубль-2»
В ней пошагово, во всех подробностях, как говорится, от А до Я, разбирается процесс создания флеш-игры.
Что может быть поучительнее! Только практика и реальный результат. Вы создаете игру и в процессе получаете только те знания и умения, которые приводят к цели. В итоге вы будете читать код игры как художественную книгу. Каждая строчка скрипта будет для вас живой, действующей и абсолютно понятной.
Все, что вы узнаете из этой книги можно будет применять и в других играх!
Внимание!
В продаже осталось только несколько
комплектов по цене:
2500 руб.
Все продукты комплекта находятся в цифровом виде.
После оплаты Вы мгновенно получите доступ к ссылкам для скачивания!
Этот видео-курс — результат моего многолетнего опыта работы во Flash Professional и я ни на минуту не сомневаюсь в его качестве и эффективности. Иногда я и сам просматриваю уроки из него для того, чтобы освежить в памяти нужную информацию.
Я регулярно получаю отзывы от покупателей других моих продуктов и, конечно, знаю, что у вас есть некоторые сомнения относительно того поможет ли Вам этот курс или нет, решит ли он Вашу проблему.
По этой причине я даю на него полную гарантию возврата денег, на тот случай если вы решите, что он Вам не подошел.
Чтобы воспользоваться гарантией, вам надо в течение 30 дней с момента получения заказа написать в службу поддержки и попросить возврат денег. Не задавая лишних вопросов мы вернем вам всю сумму.
— Валерий Медведев
Не нашли ответ на свой вопрос?
Напишите в службу поддержки и Вам ответят в течении 12 часов.